Переход на главную страницу
Поиск по сайту
 


Выбор покупателей > Сайты > Тойота.ру

Название:

Тойота.ру

Подробная информация о "Тойота.ру":

О компании Toyota
С начала 90-х годов, когда в России появились первые официальные дилеры компании,
начинается история активного продвижения бренда Toyota на российском рынке.

В 1998 году компания открыла Московское представительство Toyota Motor Corporation,
которое было создано, чтобы оценивать рыночную ситуацию и способствовать увеличению продаж
через торговые компании и сеть дилеров в основных регионах России. В связи с динамичным развитием
автомобильного рынка, было принято решение о создании национальной компании по маркетингу и
продажам ООО "Тойота Мотор". Объявление об этом прозвучало в 2001 году в рамках московского Автосалона.



Сайт : Тойота.ру
Официальный сайт Тойота.ру - www.toyota.ru тойота.ру скриншот

С 1 апреля 2002 года ООО "Тойота Мотор" начало свое функционирование на территории России. Эта компания является стратегической базой компании Toyota, которая играет ключевую роль в развитии бизнеса по продаже автомобилей и запасных частей Toyota и Lexus в России.

В настоящий момент в России продажами автомобилей Toyota занимаются 29 официальных дилеров компании: 7 из них находятся в Москве, 5 в Санкт-Петербурге, 3 в Екатеринбурге, 1 в Уфе, 1 в Челябинске, 1 в Самаре, 1 в Казани, 1 в Ростове-на-Дону, 1 в Перми, 1 в Нижнем Новгороде, 1 в Тольятти, 1 в Краснодаре, 1 в Красноярске, 1 в Тюмени, 1 в Сургуте, 1 в Новокузнецке и 1 в Воронеже. Также продажами автомобилей марки Toyota занимаются 2 официальных дилера Toyota в Казахстане и 1 в Беларуси. Все они не только продают автомобили и запасные части Toyota, но и обеспечивают сервисное обслуживание в полном соответствии с высокими стандартами качества Toyota.

Все дилеры Toyota в России соответствуют ряду довольно жестких требований, которые предъявляются к дилерам компании во всем мире, а также к способам и методам ведения бизнеса. В основе их лежит концепция трех S. Первая S - собственный автосалон (Showroom), вторая S - наличие современной сервисной станции (Service Shop), третья - наличие склада запчастей (Spare Parts Shop).

Для компании Toyota Россия является одним из наиболее приоритетных рынков.



 


 
© «iKak.ru» «Гид российского покупателя» (2007) Главный редактор портала: ikak@ikak.ru
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных материалах.
Использование материалов с сайта iKak.ru разрешено только при наличии
активной ссылки на главную страницу.
Rambler's Top100